Вход Регистрация

Активные темы

Новая идея
Направление:
Показывать идеи:
Фильтровать идеи:
14.09.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
Для досуговой деятельности молодёжи и школьников открыть обучающие площадки и организовать пункты проката детской спортивной техники (гироскутеров, роликовых коньков, самокатов, велосипедов и т.п.) для детей, не выезжающих в летний период за пределы округа
14.09.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
Создать под руководством (кураторством) управления культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда на базе учреждения культуры единый волонтерский центр для координации и систематизации волонтёрской деятельности молодёжи и школьников города
04.09.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
Встреча с интересными и творческими людьми окружной столицы: поэтами, художниками, музыкантами.
27.08.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
В каникулярное время организовывать во дворах игры, соревнования с помощью волонтеров. Время работы волонтеров указывается на площадке во дворе. Волонтеры приносят атрибуты. Волонтерами могут быть студенты ЯМК (педагогическое отделение)
16.07.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
Не один город, маленький или большой не может эффективно развиваться в современных условиях без собственного бренда. Бренд это то к чему мы идем. Бренд это как нас узнают. Благодаря бренду мы станем более эффективны. Бренд это те обещания что горожане и администрация берут на себя. Определив преимущества и ценности города мы сможем лучше позиционировать себя. Это привлечет инвесторов, туристов и...
02.07.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
Есть предложение для организаторов праздника День Города! Кульминацией праздника может стать проекционное шоу (световое шоу, лазерное шоу) на фасад здания на котором будет транслироваться реалистичная 3D графика. Экраном для шоу может служить Правительство ЯНАО.
28.06.2018 Статус: На голосовании Направление: Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Салехард до 2030 года (Культура и молодежная политика)
Выделить помещение для тусовок и дискотек для молодежи, оборудовать турецкими игровыми авитоматами, сделать прокат ружей для пинтболла.